Бизнес портал

Создание HR-бренда: поддержка

Бренд не терпит обмана, поэтому, говоря кандидатам о том, что в компании, к примеру, открытая корпоративная культура, важно, чтобы это действительно было так, иначе несоответствие ваших слов и реального положения дел станет первой причиной разочарования сотрудника. Составляя ценностное предложение работодателя и продвигая его на рынок, важно понимать, что каждый сотрудник в отдельности и вся компания в целом должны соответствовать ему. Именно поэтому при внедрении и продвижении бренда очень важна поддержка линейных руководителей и высшего руководства, а также сотрудников HR-отдела, являющихся лицом компании и определяющих впечатление, которое создается у кандидатов при знакомстве с ней. Именно то, что менеджеры компании знают, понимают и разделяют ценностное предложение работодателя, является залогом успеха бренда.

Рейтинг: 
0
No votes yet