Бизнес портал

Создание HR-бренда: согласованность

Часто фирмы уделяют большее внимание ситуации внутри компании, нежели своему имиджу на рынке. Например, исследование проблематики HR-бренда, о котором мы упоминали выше, показало, что 76% работодателей проводят мониторинг мнений сотрудников о компании, а 38% — мониторинг мнений кандидатов на вакантные должности. Однако результаты этих исследований никак не связываются между собой.

Бренд работодателя — это не только привлекательность компании среди кандидатов, которая может быть измерена количеством откликов на опубликованную вакансию. Это также внимание к сотрудникам, выяснение их потребностей, поддержание сильных сторон компании, удерживающих сотрудников в ней.

Нам известен случай, когда крупная международная компания, опубликовав вакансию, за короткий промежуток времени получила около 2000 откликов. Очевидно, что HR-менеджер не смог их все просмотреть. Однако уже работающих в компании ключевых (особенно технических) специалистов удержать внутри было сложнее, чем нанять новых. Из-за частых изменений, происходящих внутри компании, сотрудники уходили, предпочитая более стабильные места работы.

Работа над брендом — это выстраивание согласованной позиции компании по отношению как к кандидатам, так и к сотрудникам, в том числе бывшим. Такая позиция как раз и создает идеологическое ядро, которое обеспечивает единство и согласованность бренда — то, что называется ценностным предложением работодателя.

Есть масса примеров, когда компании вкладывают огромные ресурсы в продвижение своего бренда как работодателя, но не заботятся о согласованности своего образа «внутри» и «снаружи», а ведь ее отсутствие может служить причиной увольнения сотрудников.

Рейтинг: 
0
No votes yet