Бизнес портал

Статьи и заметки

Построение и продвижение HR-бренда

Сегодня в условиях кризиса системы образования и критичной демографической ситуации борьба работодателей за квалифицированных специалистов становится все более острой. Для работников эта борьба создает возможность более избирательно подходить к выбору работодателя. На первый план выходит не только и не столько размер оклада, сколько социальная активность компании, ее известность, отзывы бывших сотрудников и т. д.

Создание HR-бренда: согласованность

Часто фирмы уделяют большее внимание ситуации внутри компании, нежели своему имиджу на рынке. Например, исследование проблематики HR-бренда, о котором мы упоминали выше, показало, что 76% работодателей проводят мониторинг мнений сотрудников о компании, а 38% — мониторинг мнений кандидатов на вакантные должности. Однако результаты этих исследований никак не связываются между собой.

Создание HR-бренда: поддержка

Бренд не терпит обмана, поэтому, говоря кандидатам о том, что в компании, к примеру, открытая корпоративная культура, важно, чтобы это действительно было так, иначе несоответствие ваших слов и реального положения дел станет первой причиной разочарования сотрудника. Составляя ценностное предложение работодателя и продвигая его на рынок, важно понимать, что каждый сотрудник в отдельности и вся компания в целом должны соответствовать ему.